BestDoctor обеспечивает гибкую медицинскую программу
Компания может добавлять в программу новые услуги и клиники, а также менять условия для отдельных сотрудников и подключать новых в течение года.
Удобный сервис
Для компании мы выделяем персонального ассистента: он ответит на вопросы в почте и мессенджере, подготовит любые документы и проконсультирует по медицинской программе. Сотруднику предоставляем технологичный медицинский сервис — с помощником и врачом-консультантом в чате.
Клиники вне программы
Если сотрудник хочет лечиться в клинике, которая не входит в программу, мы поможем ему получить скидку. Это называется соплатеж: часть лечения оплачивает компания, часть — сотрудник. При этом компания всегда платит одинаково, независимо от выбранной клиники. Меняется только соплатеж сотрудника: чем выше уровень клиники, тем соплатеж больше.
Соплатеж сотрудников
Соплатеж — это взнос сотрудника за лечение, обычно 10−20% стоимости медицинской услуги. Мы можем ввести соплатеж даже в тех клиниках, которые не входят в программу — без дополнительных трат. С этой услугой компания сэкономит до 30% медицинского бюджета.
Превентивная медицина
Мы анализируем, как часто и по каким поводам ваши сотрудники посещают клиники. В конце года составляем программу по превентивной медицине: профилактические обследования, вакцинации, рекомендации по корректировке образа жизни. Превентивная медицина помогает сотрудникам поддерживать здоровье, а компании — сократить расходы на лечение.
BestDoctor обеспечивает гибкую медицинскую программу
Компания может добавлять в программу новые услуги и клиники, а также менять условия для отдельных сотрудников и подключать новых в течение года.
BestDoctor снижает траты на корпоративную медицину
Компания оплачивает медицинские услуги и фиксированную комиссию BestDoctor. Остаток на счету в конце года компания может вернуть себе или вложить в здоровье сотрудников.
Еще возможности
Навальный, говнари и центр «Э»: История бара «Делай культуру»
The James Beard Foundation seeks to continue James Beard's legacy by celebrating American chefs and educating the food community on sustainable.
Avgvst: Как продавать украшения девушкам, которые их не носят
Основательница марки Наталья Брянцева — о домашнем производстве, плагиате и магазине на Патриарших
Еще кейсы
Снимите с себя проблемы корпоративной медицины