ДМС — это забота о сотрудниках: кейс Faberlic
Mobile <480px
Долгое время в Faberlic не было ДМС, но BestDoctor поменял взгляд компании на медицинское страхование. В кейсе Faberlic — про то, как выбрать идеального подрядчика на услугу ДМС, как заботиться о сотрудниках по всей стране, вовлекать их в поддержание собственного здоровья и при этом экономить.
Долгое время в Faberlic не было ДМС, но BestDoctor поменял взгляд этой компании на страхование. В кейсе Faberlic — про то, как выбрать идеального подрядчика на услугу ДМС, как заботиться о сотрудниках по всей стране, вовлекать их в поддержание собственного здоровья и при этом экономить.
Как проходят тендеры
Если у компании пока нет ДМС, HR формируют пул желаемых услуг и рассчитывают бюджет, который компания готова затрачивать на ДМС. После этого тендерное задание направляется в конкретные страховые компании либо по всему рынку. Площадки бывают разные — коммерческие или федеральные.

Перед этим происходит аналитическая работа: HR нужно понимать, какие страховые есть на рынке, какие из них имеют положительные отзывы, а какие — отрицательные.

После того, как страховые компании получают тендерное задание, они выходят с предложением к будущему клиенту, озвучивая, какой пакет услуг и за какую стоимость они могут его предложить. На этом этапе важна личная встреча, где представители клиента и страховой компании обсуждают цели работодателя, запросы сотрудников, имеющиеся сложности и другие моменты.

ДМС часто подключается для того, чтобы соцпакет компании соответствовал рынку. Сегодня ДМС — важнейшее преимущество среди конкурентов, на которое обращают внимание соискатели.

Если у компании уже есть ДМС, HR-сотрудник мониторит рынок, чтобы понимать, с какими новыми предложениями выступают другие страховые, какие возможности предлагают сегодня и какие перспективы открываются в будущем.
Про выбор ДМС
Полис ДМС, которым мы пользовались раньше, был дорогим и неудобным, — рассказывает Галина Исаченко, менеджер по персоналу Faberlic. — Обычный ДМС «старого» формата для нас оказался пустой тратой денег, и мы в какой-то момент совсем отказались от такого страхования. В начале 2018 года HR-сотрудники Faberlic обратили внимание на статью о BestDoctor, опубликованную в «Коммерсанте». Мы так вдохновились, что решили дать страховке еще один шанс. В течение года мы провели аналитику, собрали статистику по всем страховым, и в итоге выбрали BestDoctor.
Мы — частная компания, и нам важно было доказать собственнику, что ДМС от BestDoctor — лучший вариант, — поясняет Галина Исаченко.
Когда Faberlic принял решение сотрудничать с BestDoctor, мы учли целый ряд преимуществ, которые отвечают запросам компании:
Депозитная система, он же селф-фандинг
Возможность заплатить и потом вернуть деньги, которые не использовались
Широкий пакет услуг по приемлемой цене
Много клиник по всей стране: сотрудники Faberlic находятся в разных частях России, поэтому доступность — важнейший критерий выбора
Сейчас сотрудники Faberlic пользуются ДМС в Москве, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Чите, Хабаровске, Пушкине, Петропавловске-Камчатском, Калининграде и Симферополе.
Модель селф-фандинг (self-funding), или самофинансирование — это возможность оплачивать только те медицинские услуги, которыми сотрудники воспользовались.
Мы — производственная компания, и у нас есть сотрудники, которые не пользуются смартфонами. Оказалось, что для BestDoctor это не проблема — связаться со специалистами для оказания медуслуг можно по обычному телефону, — подчеркивает менеджер по персоналу Faberlic.
Про выбор ДМС
Mobile <480px
Полис ДМС, которым мы пользовались раньше, был дорогим и неудобным, — рассказывает Галина Исаченко, менеджер по персоналу Faberlic. — Обычный ДМС «старого» формата для нас оказался пустой тратой денег, и мы в какой-то момент совсем отказались от такого страхования. В начале 2018 года HR-сотрудники Faberlic обратили внимание на статью о BestDoctor, опубликованную в «Коммерсанте». Мы так вдохновились, что решили дать страховке еще один шанс. В течение года мы провели аналитику, собрали статистику по всем страховым, и в итоге выбрали BestDoctor.

Как проходят тендеры
Если у компании пока нет ДМС, сотрудники HR формируют пул желаемых услуг и рассчитывают бюджет, который компания готова затрачивать на ДМС. После этого тендерное задание направляется в конкретные страховые компании либо по всему рынку. Площадки бывают разные — коммерческие, федеральные.

Перед этим происходит аналитическая работа: HR нужно понимать, какие страховые есть на рынке, какие из них имеют положительные отзывы, а какие — отрицательные.

После того, как страховые компании получают тендерное задание, они выходят с предложением к будущему клиенту, озвучивая, какой пакет услуг и за какую стоимость может быть представлен. На этом этапе важна личная встреча, где представители клиента и страховой компании обсуждают цели работодателя, запросы сотрудников, имеющиеся сложности и другие моменты.

ДМС часто подключается для того, чтобы соцпакет компании соответствовал рынку. Сегодня ДМС — важнейшее преимущество среди конкурентов, на которое обращают внимание соискатели.

Если у компании уже есть ДМС, HR-сотрудник мониторит рынок, чтобы понимать, с какими новыми предложениями выступают другие страховые, какие возможности предлагают сегодня и какие перспективы открываются в будущем.

Мы — частная компания, и нам важно было доказать собственнику, что ДМС от BestDoctor — лучший вариант, — поясняет Галина Исаченко.
Когда Faberlic принял решение сотрудничать с BestDoctor, он учел целый ряд преимуществ: Недовольства программой и суммой
Депозитная система, он же селф-фандинг
Возможность заплатить и потом вернуть деньги, которые 
не использовались
Широкий пакет услуг по приемлемой цене
Много клиник по всей стране: сотрудники Faberlic находятся в разных частях России, поэтому доступность — важнейший критерий выбора
Сейчас сотрудники Faberlic пользуются ДМС в Москве, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Чите, Хабаровске, Пушкине, Петропавловске-Камчатском, Калининграде, Симферополе.
Мы — производственная компания, и у нас есть сотрудники, которые не пользуются смартфонами. Оказалось, что для BestDoctor это не проблема — связаться со специалистами для оказания медуслуг можно по обычному телефону, — подчеркивает менеджер по персоналу Faberlic.
Модель селф-фандинг (self-funding), или самофинансирование — это возможность оплачивать только те медицинские услуги, которыми сотрудники воспользовались.
Раньше ДМС обходилось для Faberlic дорого, при этом использовали его мало. Теперь все изменилось. На собственном опыте компания пришла к неожиданному выводу: если услуга предоставляется человеку «просто так», он пользуется ей редко. Поэтому сейчас сотрудники оплачивают небольшую часть полиса и вовлекаются в процесс. Частота обращений за медицинской помощью растет.
434
сотрудника застраховано на данный момент
60%
сотрудников обращались в Службу заботы
Про деньги
Про деньги
Mobile <480px
сотрудника застраховано на данный момент
сотрудников обращались в Службу заботы

Раньше ДМС обходилось для Faberlic дорого, при этом использовали его мало. Теперь все изменилось. На собственном опыте компания пришла к неожиданному выводу: если услуга предоставляется человеку «просто так», он пользуется ей редко. Поэтому сейчас сотрудники оплачивают небольшую часть полиса и вовлекаются в процесс. Частота обращений за медицинской помощью растет.
Отзывы сотрудников
— В 2020 году у меня случился сильный приступ. В течение двух недель мне было очень плохо, но я так и не смогла добиться госпитализации по ОМС. Коллеги забеспокоились и напомнили про возможность лечения по ДМС. Специалист из BestDoctor был на связи по телефону в течение двух дней, контролировал мое состояние. Затем приняли решение все-таки вызвать скорую.

Мне согласовали госпитализацию в Клинический центр им. И.М. Сеченова. Ее не было среди доступных клиник, но именно она специализировалась на моей проблеме. Там мне смогли помочь и буквально поставили на ноги. Туда же я отправилась уже на плановую госпитализацию в сентябре этого года.

Чаще всего по ДМС я обращаюсь к терапевту, эндокринологу, маммологу, делаю исследования. Знаю также о Виртуальной клинике, но обычно все услуги так быстро согласовывают, что обращаюсь сразу в офлайн. В ДМС мне больше всего нравится быстрое согласование, очень много доступных услуг и отличный сервис.
— Я заболел ковидом. Болезнь сильно ударила по пищеварительному тракту, и я обратился к врачу через BestDoctor. В клинике доктор не очень понравился, гастроскопию назначили в другом месте. То, что заменили врача по моей просьбе — это очень круто!
По страховке я прошел лечение: делал гастроскопию, сдавал анализы, ходил к гастроэнтерологу.

Когда заболел ковидом второй раз, персональный врач днем и ночью меня поддерживал. Оперативные рекомендации позволили быстро вылечится, болезнь, так сказать, «поймали на взлете». Первый раз заболевание прошло тяжело, потому что я поздно обратился к врачу — только спустя неделю после заболевания.

Кроме этого, по ДМС я обращался к офтальмологу, ЛОРу. Очень удобно, что меня прикрепили к клинике, и согласование проходит автоматически.

Мне нравится, что посещение доктора по ДМС можно подстроить под свой режим работы. BestDoctor очень быстрое решает все вопросы. Для сравнения: терапевт по месту жительства записал меня на 1,5 месяца вперед. Еще в BestDoctor есть возможность консультироваться с врачом по телефону. Это отличная опция!
Отзывы сотрудников
Mobile <480px
— В 2020 году у меня случился сильный приступ. В течение двух недель мне было очень плохо, но я так и не смогла добиться госпитализации по ОМС. Коллеги забеспокоились и напомнили про возможность лечения по ДМС. Специалист из BestDoctor был на связи по телефону в течение двух дней, контролировал мое состояние. Затем приняли решение все-таки вызвать скорую.

Мне согласовали госпитализацию в клинику университета Сеченова. Ее не было среди доступных клиник, но именно она специализировалась на моей проблеме. Там мне смогли помочь и буквально поставили на ноги. Туда же я отправилась уже на плановую госпитализацию в сентябре этого года.

Чаще всего по ДМС я обращаюсь к терапевту, эндокринологу, маммологу, делаю исследования. Знаю также о Виртуальной клинике, но обычно все услуги так быстро согласовывают, что обращаюсь сразу в офлайн. В ДМС мне больше всего нравится быстрое согласование, очень много доступных услуг и отличный сервис.
— Я заболел ковидом. Болезнь сильно ударила по пищеварительному тракту, и я обратился к врачу через BestDoctor. В клинике доктор не очень понравился, гастроскопию назначили в другом месте. То, что заменили врача по моей просьбе — это очень круто!
По страховке я прошел лечение: делал гастроскопию, сдавал анализы, ходил к гастроэнтерологу.

Когда заболел ковидом второй раз, персональный врач днем и ночью меня поддерживал. Оперативные рекомендации позволили быстро вылечится, болезнь, так сказать, «поймали на взлете». Первый раз заболевание прошло тяжело, потому что я поздно обратился к врачу — только спустя неделю после заболевания.

Кроме этого, по ДМС я обращался к офтальмологу, ЛОРу. Очень удобно, что меня прикрепили к клинике, и согласование проходит автоматически.

Мне нравится, что посещение доктора по ДМС можно подстроить под свой режим работы. BestDoctor очень быстрое решает все вопросы. Для сравнения: терапевт по месту жительства записал меня на 1,5 месяца вперед. Еще в BestDoctor есть возможность консультироваться с врачом по телефону. Это отличная опция!
98%
сотрудников зарегистрированы в приложении
26%
посещали Виртуальную клинику
Преимущества ДМС от BestDoctor
BestDoctor предоставляет удобный сервис:
Быстрые ответы в чате, онлайн-запись к врачам, постоянная поддержка пользователей
Сотрудникам можно обращаться за консультациями по поводу здоровья членов семьи или друзей
HR-специалистам легко отслеживать расходы и проводить аналитику
Сотрудники обращаются за помощью именно в тот момент, когда в этом есть необходимость. Это удобно. Если случается травма или что-то болит, то можно просто написать в чат, и врачи всегда помогут. Негативных отзывов и жалоб нет, все сотрудники Faberlic довольны сервисом. А это большая редкость и большая ценность для нас, — рассказывает Галина.
человек прошли ковид-сопровождение
средняя оценка от сотрудников Faberlic на май 2022
119
5,0
Преимущества ДМС от BestDoctor
Mobile <480px
сотрудников зарегистрированы в приложении
посещали Виртуальную клинику
человек прошли ковид-сопровождение
средняя оценка от сотрудников Faberlic на май 2022

BestDoctor предоставляет удобный сервис:
Быстрые ответы в чате, онлайн-запись к врачам, постоянная поддержка пользователей
HR-специалистам легко отслеживать расходы и проводить аналитику
Сотрудникам можно обращаться за консультациями по поводу здоровья членов семьи или друзей

Сотрудники обращаются за помощью именно в тот момент, когда в этом есть необходимость. Это удобно. Если случается травма или что-то болит, то можно просто написать в чат, и врачи всегда помогут. Негативных отзывов и жалоб нет, все сотрудники Faberlic довольны сервисом. А это большая редкость и большая ценность для нас, — рассказывает Галина.
BestDoctor рад заботиться о здоровье ваших сотрудников!
Хотите подключить ДМС от BestDoctor? Оставьте заявку