Отпуск по ДМС и все возможности для заботы о здоровье сотрудников:
кейс Miro
Сегодня успешные компании заботятся о здоровье своих сотрудников. Рассказываем историю компании Miro, которая перешла на более эффективный ДМС и сделала команду счастливее.
При сотрудничестве с предыдущей страховой компанией у Miro регулярно возникали проблемы. Страховка не покрывала запросы сотрудников, а использовать ее было слишком сложно. Вот что доставляло компании больше всего хлопот:
По результатам опроса сотрудников в августе 2020 года:
33%
недовольны объемом программы
2-4%
недовольны качеством услуг
Недовольства программой и суммой
Рисковой части не хватало. Большинство кейсов отклонялись, из-за чего сотрудники не могли получить назначенное врачами лечение или пройти необходимые исследования.
По депозитной части услуги согласовывали проще, но депозита в 10 000 рублей в год многим не хватало.
Однажды отказали во флюорографии по назначению врача даже по депозиту.
Депозит не распространялся на членов семьи. Сотрудник мог только поделить сумму депозита и передавать родственнику.
Технические сложности
Депозитные полисы были бумажные. Это неудобно, когда все вокруг давно в электронном формате.
В рисковой были электронные полисы, но не было нормального приложения. Приложение использовалось только для хранения личных данных и номера полиса.
В выходные гарантийные письма не отправлялись. При том, что многие находят время записаться к врачу именно в нерабочие дни.
Вся коммуникация происходила только телефону. На линии можно было провисеть очень долго
Офис страховой находился в Москве, а офис Miro расположен в Перми, с разницей во времени. Таким образом, иногда страховая была закрыта в рабочее время своего клиента.
Трудности в медицинских кейсах:
Не было адекватного врача-куратора, который решал бы все вопросы компании. Спустя время куратора все-таки выделили, но он не выдержал напора сотрудников.
HR тратил много времени на согласование каждого кейса. Половину услуг приходилось согласовывать с HR.
ДМС — это сложно и неудобно.
Так думают во многих компаниях
Данные опроса относятся к периоду, когда сотрудников Miro обслуживала другая страховая компания
Сегодня сотрудник сразу получает:
Депозит, покрывающий нужные услуги, и рисковую программу
Возможность пройти лечение во всех городах, где находятся сотрудники (даже если в этом городе живет один сотрудник Miro)
Возможность покупать лекарства по ДМС
Подключены все локации
Сотрудники Miro пользуются ДМС от BestDoctor в Перми, Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске и Воронеже. В каждом городе сотрудник может обратиться в любую доступную клинику.
Возможности, которые появились
Большинство обследований и полноценное лечение
Сейчас каждый сотрудник Miro имеет возможность пройти любые исследования по COVID-19, сдать анализы или получить полное лечение.
Сдача ПЦР-теста, отбеливание зубов или удаление родинки — все это согласовывается без лишних вопросов в кратчайшие сроки.
Забота о родственниках
Родственникам депозит оказался нужнее, чем даже самим сотрудникам.
Поэтому выбрали программу с максимальным количеством услуг по депозиту.
Есть отдельная программа для беременных. Если в семье есть младенцы, то для них также доступны обследования, анализы.
Удобное приложение
72%
07 2%. застрахованных используют приложение BestDoctor. Им доступны все сервисы и возможности ДМС. Приложение очень простое, удобное и позволяет решить любой вопрос, связанный со здоровьем, в одном месте.
Большинство обследований
и полноценное лечение
Решение переходить на ДМС от другой компании было принято, когда мы поняли, что нынешняя страховая не справляется и не улучшает качество жизни сотрудников.
ДМС без ограничений
Ограничения — самый большой блокер в заботе о здоровье. Нужен был ДМС без ограничений, чтобы люди могли управлять своим здоровьем. Сталкивались с каждым кейсом и думали, почему не могут это сделать.
В BestDoctor сотрудникам нравится
«Чат 24/7»
«Удобное приложение, время ответа и вежливость»
«Качество работы саппорта; клиентоориентированность»
«Вы крутые! Спасибо за оперативную реакцию на запросы, это особенно ценно, когда находишься в клинике и появляются вопросы»
«Вы вродь и так всё делаете за меня» :)
— Идея съездить в отпуск по ДМС появилась, когда я решил почитать условия программы и увидел там пункт «Санаторно-курортное лечение». Меня очень обрадовало, что я могу использовать депозит ДМС для отдыха.

Я написал в чат в приложении о возможности поездки.
Со мной связалась врач-куратор, чтобы уточнить, какой санаторий я хотел бы посетить. Далее прошло ещё некоторое время, пока страховая компания заключала договор с санаторием. Мне снова позвонили, чтобы рассказать в подробностях о вариантах пребывания в санатории. Я определился с датами и деталями, после чего все было согласовано, и я с семьей отправился на отдых.

Санаторий понравился — чистый, достаточно просторный номер, большая территория, река, лес, неплохое разнообразное питание. Если честно, я очень сомневаюсь в оздоровительном эффекте процедур, проводимых в санатории, но бассейн, сауна, ванны и массаж были отличные! Хотел бы повторить поездку,
но для разнообразия в другой санаторий.

Единственный минус — весь депозит потратился на поездку, поэтому его нельзя использовать ни для чего другого. Но, я считаю, это отличная возможность.
Что получилось в итоге
0%
Процент отказов снизился до нуля — согласовываются даже необычные и сложные кейсы
Лучше
здоровье —
лучше результаты в рабочем процессе.
Записаться к врачу и проконсультироваться по любому вопросу можно в удобном приложении в любое время суток.
4,8
Текущая средняя оценка удовлетворенности пользователей сервисом BestDoctor
С декабря по май 2021 года:
Услугами в клиниках воспользовались 75% застрахованных
Более 85 человек купили лекарства
Более 30 человек воспользовались видео консультациями с врачами
7 человек прошли COVID-сопровождение
Гарантийные письма сразу же отправляются в клинику, и их можно найти в личном кабинете пользователя
Врач-куратор решает все возникающие проблемы и разгружает HR.
Каждый сотрудник теперь получает реальную заботу о здоровье, благодаря чему повышается лояльность к Miro как к работодателю.
Депозит распространяется на каждого члена семьи. И потратить его можно не только на лечение, но и на услуги, которые предотвращают заболевания.
Расходы компании на ДМС увеличились несущественно. В среднем по рынку инфляция составляет 5-6% в год.
лучше результаты
в рабочем процессе