Мы все стали 
жить немножко 
в другом мире
Mobile <480px
Весной 2020 года нам всем казалось, что жизнь остановилась. За несколько недель большинство компаний перешли на удаленку, целые города сели по домам — было совершенно непонятно, чего ожидать дальше. В этот период неопределенности компания РБК доверила BestDoctor здоровье своих сотрудников. О том, почему это было самым правильным решением, рассказывает HRD РБК Наталия Егорова.
Весной 2020 года нам всем казалось, что жизнь остановилась. За несколько недель большинство компаний перешли на удаленку, целые города сели по домам — было совершенно непонятно, чего ожидать дальше. В этот период неопределенности компания РБК доверила BestDoctor здоровье своих сотрудников. О том, почему это было самым правильным решением, рассказывает HRD РБК Наталия Егорова.
— Работодатели, которые действительно заботятся о сотрудниках, а не просто ищут вариант для галочки, должны понимать, что с современными задачами справится только современный ДМС.

В России все страховые компании предлагают почти одно и то же. Иногда бывают чуть расширенные покрытия. Классический ДМС во времена удаленной работы теряет смысл — люди не сидят на месте, перемещаются и работают из разных городов и регионов. Обычный ДМС в таких условиях бесполезен. Получается, компания тратит деньги зря.

BestDoctor заходил к нам с предложениями неоднократно, и выбрали мы его не с первого раза. На момент принятия решения мы увидели в BestDoctor не только полноценное страхование, но и классный сервис.
Про выбор страховой
Про выбор ДМС
Mobile <480px
— Работодатели, которые действительно заботятся о сотрудниках, а не просто ищут вариант для галочки, должны понимать, что с современными задачами справится только современный ДМС.

В России все страховые компании предлагают почти одно и то же. Иногда бывают чуть расширенные покрытия. Классический ДМС во времена удаленной работы теряет смысл — люди не сидят на месте, перемещаются и работают из разных городов и регионов. Обычный ДМС в таких условиях бесполезен. Получается, компания тратит деньги зря.

BestDoctor заходил к нам с предложениями неоднократно, и выбрали мы его не с первого раза. На момент принятия решения мы увидели в BestDoctor не только полноценное страхование, но и классный сервис.
В первую очередь, BestDoctor — это постоянная поддержка без привязки к месту нахождения, и не только сотрудников, но еще и их близких.

Можно в любой момент написать в чат: «У меня заболел ребенок, подскажите, что делать», и быстро получить рекомендацию. Благодаря такому формату сотрудник не выпадает из работы из-за паники по поводу возникшей ситуации и не теряет эффективности.

Мы страхуем сотрудников с 2013 года, но сейчас стали получать особенно много положительных отзывов: про удобство, сервис и моральную поддержку от врачей.

Если у вас обнаружили коронавирус, доктор онлайн избавит от паники и расскажет, как правильно поступить. Когда я заболела, куратор был на связи 24/7, помог вызвать врача на дом, сопровождал онлайн ежедневно, рассказывал, что можно, а что нет. Я смогла успокоиться и пойти на поправку без траты времени и сил на бюрократические вопросы
2013
начало страхования сотрудников
24/7
кураторы Bestdoctor на связи
Про онлайн медицину и COVID-19
Про онлайн медицину и COVID-19
начало страхования сотрудников
кураторы Bestdoctor на связи

В первую очередь, BestDoctor — это постоянная поддержка без привязки к месту нахождения, и не только сотрудников, но еще и их близких.

Можно в любой момент написать в чат: «У меня заболел ребенок, подскажите, что делать», и быстро получить рекомендацию. Благодаря такому формату сотрудник не выпадает из работы из-за паники по поводу возникшей ситуации и не теряет эффективности.

Мы страхуем сотрудников с 2013 года, но сейчас стали получать особенно много положительных отзывов: про удобство, сервис и моральную поддержку от врачей.

Если у вас обнаружили коронавирус, доктор онлайн избавит от паники и расскажет, как правильно поступить. Когда я заболела, куратор был на связи 24/7, помог вызвать врача на дом, сопровождал онлайн ежедневно, рассказывал, что можно, а что нет. Я смогла успокоиться и пойти на поправку без траты времени и сил на бюрократические вопросы
63%
пользуются приложением
20%
сотрудников посещали Виртуальную клинику
В цифрах
Сколько сотрудников застраховано
1778 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Уфы, Калининграда и других городов России.
средний возраст застрахованного
сотрудников прошли 
ковид-сопровождение
35 лет
179
В цифрах
Mobile <480px
пользуются приложением
средний возраст застрахованного
сотрудников посещали Виртуальную клинику
сотрудников прошли ковид-сопровождение

BestDoctor предоставляет удобный сервис:
Сотрудники обращаются за помощью именно в тот момент, когда в этом есть необходимость. Это удобно. Если случается травма или что-то болит, то можно просто написать в чат, и врачи всегда помогут. Негативных отзывов и жалоб нет, все сотрудники Faberlic довольны сервисом. А это большая редкость и большая ценность для нас, — рассказывает Галина.
Сервис и забота в любой день
Иногда мы приходим за советом врача или клиники, которые не входят в медпрограмму. И отказов ни разу не получали. Застрахованным не нужно бегать за врачами и сидеть в очередях — записаться к специалисту можно просто и быстро.

Теперь я скорее обращусь за консультацией в чат, чем пойду в клинику.

Нашему сотрудничеству с BestDoctor уже 2 года, и, надо признать, оно сильно облегчило жизнь в новых реалиях.

Я считаю, цифровой ДМС с удобным сервисом сравним с цифровым банкингом. Раньше мы пользовались бумажными деньгами, а сейчас налички уже ни у кого нет. То же самое в скором времени должно произойти и в сфере страхования, и BestDoctor активно двигается в этом направлении. На текущий момент BestDoctor для нас — наилучший выбор, и топ-менеджмент полностью разделяет мнение HR-департамента.
— Сотрудникам все очень нравится. Очень удобный чат и быстрые ответы в нем, особенно когда есть срочные вопросы про стационары и госпитализации. Доктора в Виртуальной клинике очень человечные и приятные, при этом профессиональные и современные.

В начале пандемии я сама пользовалась консультациями терапевта. Он оказал поддержку и помог разобраться в моих вопросах.

Для меня очень важно, что в BestDoctor можно написать в экстренных случаях, при появлении каких-то проблем у сотрудников. Это часть поддержки, которая доступна за рамками зоны ответственности страховой: нам всегда подскажут, куда идти с проблемой, и поддержат.

Если родственникам нужна помощь узких специалистов, также всегда подскажут и помогут.

Были случаи, когда не согласовывались какие-то анализы, но это всегда можно было обсудить в моменте.
Александра Логинова
HR бизнес-партнер
Сервис и забота в любой день
Mobile <480px
Иногда мы приходим за советом врача или клиники, которые не входят в медпрограмму. И отказов ни разу не получали. Застрахованным не нужно бегать за врачами и сидеть в очередях — записаться к специалисту можно просто и быстро.

Теперь я скорее обращусь за консультацией в чат, чем пойду в клинику.

Нашему сотрудничеству с BestDoctor уже 2 года, и, надо признать, оно сильно облегчило жизнь в новых реалиях.

Я считаю, цифровой ДМС с удобным сервисом сравним с цифровым банкингом. Раньше мы пользовались бумажными деньгами, а сейчас налички уже ни у кого нет. То же самое в скором времени должно произойти и в сфере страхования, и BestDoctor активно двигается в этом направлении. На текущий момент BestDoctor для нас — наилучший выбор, и топ-менеджмент полностью разделяет мнение HR-департамента.
Александра Логинова
HR бизнес-партнер

— Сотрудникам все очень нравится. Очень удобный чат и быстрые ответы в нем, особенно когда есть срочные вопросы про стационары и госпитализации. Доктора в Виртуальной клинике очень человечные и приятные, при этом профессиональные и современные.

В начале пандемии я сама пользовалась консультациями терапевта. Он оказал поддержку и помог разобраться в моих вопросах.

Для меня очень важно, что в BestDoctor можно написать в экстренных случаях, при появлении каких-то проблем у сотрудников. Это часть поддержки, которая доступна за рамками зоны ответственности страховой: нам всегда подскажут, куда идти с проблемой, и поддержат.

Если родственникам нужна помощь узких специалистов, также всегда подскажут и помогут.

Были случаи, когда не согласовывались какие-то анализы, но это всегда можно было обсудить в моменте.
72%
зарегистрированы в приложении
4,91
средняя оценка удовлетворенности пользователей сервисом BestDoctor на май 2022
ДМС для комфорта сотрудников
купили дополнительные продукты: страховки, чекапы
35%
ДМС для комфорта сотрудников
Mobile <480px
зарегистрированы в приложении
купили дополнительные продукты: страховки, чекапы
средняя оценка удовлетворенности пользователей сервисом BestDoctor на май 2022
Здоровые знания
Mobile <480px
Здоровые знания
В конце 2021 года BestDoctor и РБК запустили совместный проект для сотрудников «Люди РБК» по повышению медицинской грамотности. Вебинары о здоровом сне, питании и привычках посетили 80% сотрудников
В конце 2021 года BestDoctor и РБК запустили совместный проект для сотрудников «Люди РБК» по повышению медицинской грамотности. Вебинары о здоровом сне, питании и привычках посетили 80% сотрудников.
Узнайте больше о ДМС от BestDoctor — оставьте заявку, и мы свяжемся с вами