Более 250 штатных специалистов онлайн
Личный консьерж-сервис для каждого сотрудника
Работаем над сервисом круглый год
Приемы в Виртуальной клинике ведут наши врачи 15 специальностей. Они узнают, как себя чувствует пациент, расшифруют анализы, составят план лечения и будут рядом до полного выздоровления. Врачи помогут решить даже самый сложный кейс сотруднику в любой точке мира без участия HR.
Мы знаем, что у пациентов почти всегда есть медицинский вопрос, поэтому выстраиваем путь пользователей так, чтобы помощь была доступна через пару минут. Сотрудников сопровождают медицинские консультанты и врачи Службы заботы, которые отвечают на вопросы о здоровье в чате круглосуточно.
Благодаря нашему приложению и Виртуальной клинике мы легко переводим пациента из офлайна в онлайн и сокращаем время выздоровления на 30%. При необходимости маршрутизируем пациента в офлайн-клинику после онлайн-консультации в Виртуальной клинике, а врачи помогают расшифровать анализы.
Сотрудник может задать вопрос о здоровье в чате приложения в любое время и получить ответ за несколько минут, а HR обратиться к аккаунт-менеджеру или врачу-куратору, если возникли вопросы или для внесения изменений в программу.
Мы проведем опросы ваших сотрудников через 3, 6 и 9 месяцев, чтобы узнать, как сделать сервис для вас лучше, а еще ежеквартально будем показывать медицинскую и финансовую аналитику и предлагать, как можно оптимизировать бюджет на ДМС. BestDoctor проводит такую работу со всеми клиентами, поэтому у нас самый высокий NPS на рынке — 73%