Теперь вам доступен сервис ДМС, и вы можете получать качественную медицинскую помощь в ведущем телемедицинском сервисе и в проверенных клиниках-партнерах BestDoctor. Начнем знакомство?
Привет, это BestDoctor!
Чтобы не терять время в ожидании записи, вы можете поговорить с врачом на онлайн-приеме в Виртуальной клинике
Выберите специальность нужного вам врача
2
Откройте приложение BestDoctor и нажмите на кнопку «Записаться на прием»
1
Во вкладке «Онлайн-приём» выберите удобный день и время для консультации
3
Проверьте предварительные данные записи, выберите удобный способ связи и запишитесь на онлайн-приём
4
5
Если не хотите записываться на консультацию или у вас есть срочный вопрос, вы всегда можете написать в чат приложения — вам ответит дежурный врач-терапевт
Сейчас прием уже ведут терапевты, неврологи, эндокринологи, гинекологи, гастроэнтерологи, урологи, дерматовенерологи, аллергологи-иммунологи, оториноларингологи, кардиологи, окулисты и педиатры, и с каждым днем мы расширяем штат врачей и количество специальностей.

А еще вы можете поручить нам запись на анализы, контроль за вашим состоянием и составление оптимального пути терапии. Если не хотите записываться на консультацию или у вас есть срочный вопрос, вы всегда можете написать в чат приложения — вам ответит дежурный врач-терапевт
Для записи на очный прием достаточно совершить несколько шагов
Выберите специальность нужного вам врача
2
Зайдите в раздел «Записаться на прием» на главном экране приложения и выберите нужного специалиста
1
Во вкладке «В клинике» выберите удобную клинику для посещения. Вы можете выбрать ее из списка или найти ближайшую на карте
3
Ответьте на несколько вопросов о том, был ли у вас контакт с людьми с подтвержденным диагнозом COVID-19. По правилам мы должны спросить вас об этом
4
5
В поле для комментариев вы можете чуть подробнее рассказать о том, что вас беспокоит — это поможет нам подобрать нужного специалиста
6
В поле для комментариев вы можете чуть подробнее рассказать о том, что вас беспокоит — это поможет нам подобрать нужного специалиста
Чтобы не терять время в ожидании записи, вы можете поговорить с врачом на онлайн-приеме в Виртуальной клинике
Для записи на очный прием достаточно совершить несколько шагов
Отслеживайте историю посещений в одном месте
В разделе «Записи» внизу главного экрана приложения мы будем хранить вашу историю посещения клиник. Там вы сможете найти информацию обо всех предстоящих и уже завершенных приемах: название клиники, дату приема, перечень оказанных услуг и их стоимость. Стоимость и дата оказанных услуг становится доступной после получения информации от клиники. Срок получения этой информации — от 1 до 3 месяцев.

Также в этом разделе вы можете в любой момент отменить запланированную запись, а также добавить ее в свой календарь.
На случай, когда нельзя 
терять ни минуты, есть скорая 
медицинская помощь
Если вы чувствуете, что нуждаетесь в неотложной помощи, вы должны как можно быстрее вызвать скорую. Чтобы получить помощь, зайдите в раздел «Вызвать скорую» на главном экране, напишите в чат приложения или позвоните по номеру телефона 8-800-777-05-03.

Услуга вызова скорой помощи, а также экстренной госпитализации и поликлинической помощи доступна по всей территории России. Спросите наших врачей в чате, если сомневаетесь, нужна ли вам скорая медицинская помощь.
Вы всегда можете вызвать врача на дом
Для вызова врача на дом воспользуйтесь кнопкой «Вызвать врача на дом» на главном экране приложения. Чтобы вы могли быстро совершить вызов, мы создали удобную форму заявки.

Заполните ее и не забудьте рассказать о симптомах в строке «Опишите свои жалобы».
Поддержка врачей и ответы 
на любые вопросы — в одном месте
Чат в приложении — это круглосуточный доступ к помощи от службы заботы BestDoctor. В нем вы можете написать о том, что вас беспокоит, и в течение минуты вам ответит специалист. Спросить можно что угодно: вы можете задать любой вопрос о здоровье, записаться на прием или сдачу анализов, уточнить, что входит в вашу программу, оставить благодарность или сообщить о проблеме.

Если вам неудобно писать, а вопрос срочный, или вы просто хотите позвонить нам, нажмите на значок трубки в правом верхнем углу чата.
Один раздел для сотни решений
Раздел «Профиль» находится внизу главного экрана приложения. Там вы можете практически все:

  • Изменить свои данные. Если вы поменяли почту, номер телефона или банковскую карту, обязательно расскажите об этом там.

  • Узнать все подробности и полные условия вашей программы. Это поможет вам воспользоваться всеми преимуществами BestDoctor и управлять своим здоровьем осознанно.

  • Найти доступные по близости клиники. Чтобы было удобнее искать, задайте в поиске нужную специальность врача и воспользуйтесь вариантом отображения на карте.

  • Посмотреть выданные вам гарантийные письма. Гарантийное письмо — это документ, в котором мы подтверждаем выполнение обязательств перед клиникой и пациентом. С ним вы имеете право получить необходимые все услуги в медицинском учреждении по своему полису.
Мы позаботимся о вас даже за границей
На главном экране приложения вы можете в любой момент приобрести полис путешественника. Купить полис можно не только для себя, но и для близких.

Обязательно проверьте написание имени и фамилии в соответствии с загранпаспортом. В случае ошибки или изменения ваших данных — напишите в чат, и мы все исправим. Если все верно, скачайте полис и наслаждайтесь поездкой!
Отслеживайте историю посещений в одном месте
В разделе «Записи» внизу главного экрана приложения мы будем хранить вашу историю посещения клиник. Там вы сможете найти информацию обо всех предстоящих и уже завершенных приемах: название клиники, дату приема, перечень оказанных услуг и их стоимость. Стоимость и дата оказанных услуг становится доступной после получения информации от клиники. Срок получения этой информации — от 1 до 3 месяцев.

Также в этом разделе вы можете в любой момент отменить запланированную запись, а также добавить ее в свой календарь.
На случай, когда нельзя 
терять ни минуты, есть скорая 
медицинская помощь
Если вы чувствуете, что нуждаетесь в неотложной помощи, вы должны как можно быстрее вызвать скорую. Чтобы получить помощь, зайдите в раздел «Вызвать скорую» на главном экране, напишите в чат приложения или позвоните по номеру телефона 8-800-777-05-03.

Услуга вызова скорой помощи, а также экстренной госпитализации и поликлинической помощи доступна по всей территории России. Спросите наших врачей в чате, если сомневаетесь, нужна ли вам скорая медицинская помощь.
Вы всегда можете вызвать 
врача на дом
Для вызова врача на дом воспользуйтесь кнопкой «Вызвать врача на дом» на главном экране приложения. Чтобы вы могли быстро совершить вызов, мы создали удобную форму заявки.

Заполните ее и не забудьте рассказать о симптомах в строке «Опишите свои жалобы».
Поддержка врачей и ответы 
на любые вопросы — в одном месте
Чат в приложении — это круглосуточный доступ к помощи от службы заботы BestDoctor. В нем вы можете написать о том, что вас беспокоит, и в течение минуты вам ответит специалист. Спросить можно что угодно: вы можете задать любой вопрос о здоровье, записаться на прием или сдачу анализов, уточнить, что входит в вашу программу, оставить благодарность или сообщить о проблеме.

Если вам неудобно писать, а вопрос срочный, или вы просто хотите позвонить нам, нажмите на значок трубки в правом верхнем углу чата.
Один раздел для сотни решений
Раздел «Профиль» находится внизу главного экрана приложения. Там вы можете практически все:

↘  Изменить свои данные. Если вы поменяли почту, номер телефона или банковскую карту, обязательно расскажите об этом там.

↘   Узнать все подробности и полные условия вашей программы. Это поможет вам воспользоваться всеми преимуществами BestDoctor и управлять своим здоровьем осознанно.

↘   Найти доступные по близости клиники. Чтобы было удобнее искать, задайте в поиске нужную специальность врача и воспользуйтесь вариантом отображения на карте.

↘  Посмотреть выданные вам гарантийные письма. Гарантийное письмо — это документ, в котором мы подтверждаем выполнение обязательств перед клиникой и пациентом. С ним вы имеете право получить необходимые все услуги в медицинском учреждении по своему полису.
Мы позаботимся о вас даже за границей
На главном экране приложения вы можете в любой момент приобрести полис путешественника. Купить полис можно не только для себя, но и для близких.

Обязательно проверьте написание имени и фамилии в соответствии с загранпаспортом. В случае ошибки или изменения ваших данных — напишите в чат, и мы все исправим. Если все верно, скачайте полис и наслаждайтесь поездкой!
Остались вопросы?
Как защищены мои данные?
Мы собираем ключевую информацию о вашем здоровье и помогаем анализировать динамику изменений.
Доступ к медицинским данным есть только у вас и вашего врача-куратора.
Мы обязуемся не разглашать эту информацию и никуда ее не передавать.
А еще мы предусмотрели двухфакторную аутентификацию и вход в приложение по отпечатку пальца, Face ID или четырехзначному паролю.
Я уже запланировал лечение в конкретной клинике. Я могу получить его по полису ДМС?
Если в настоящий момент вы получаете лечение или ваше лечение запланировано на ближайшее время, напишите в чат в мобильном приложении или звоните на горячую линию 8-800-777-05-03. Все подобные ситуации мы рассматриваем в индивидуальном порядке.

Если вы не увидели вашу клинику в нашем списке, скажите об этом нам — совместно с вашим HR-менеджером мы рассмотрим возможность добавления новых клиник в программу.
В чем преимущество онлайн-консультаций перед традиционным приемом у врача?
Во-первых, удаленные консультации помогают поддерживать постоянный уход и особенно эффективены для тех, у кого по разным причинам нет доступа к конкретному врачу или услуге. Например, из-за местоположения или по состоянию здоровья.

Во-вторых, онлайн-консультация может улучшить результаты лечения. Сроки помощи сокращаются до минимальных, когда врач доступен буквально через несколько минут после обращения.

А еще это возможность получить персональную стратегию выздоровления, делегировать все формальные задачи по процессу лечения и просто получить заботливое отношение от лучших в своем деле.
Что делать, если я не знаю, к какому специалисту мне обратиться?
Операторы Службы заботы всегда на связи, очень хорошо ориентируются во всех медицинских учреждениях и подскажут, к кому лучше обратиться. Поэтому, если вы не знаете к кому записаться, обращайтесь к нам чате, мобильном приложении или по телефону.