Мы растем и расширяем возможности сервиса. Познакомьтесь с нашими обновлениями, чтобы использовать все преимущества своего ДМС.
Привет, это BestDoctor!
Мы вдвое сократили процесс записи на очный прием
Выберите специальность нужного вам врача
2
Зайдите в раздел «Записаться на прием» на главном экране приложения и выберите нужного специалиста
1
Во вкладке «В клинике» выберите удобную клинику для посещения. Вы можете выбрать ее из списка или найти ближайшую на карте
3
Ответьте на несколько вопросов о том, был ли у вас контакт с людьми с подтвержденным диагнозом COVID-19. По правилам мы должны спросить вас об этом
4
5
В поле для комментариев вы можете чуть подробнее рассказать о том, что вас беспокоит — это поможет нам подобрать нужного специалиста
6
После получения заявки с вами свяжется оператор службы заботы BestDoctor, уточнит желаемое время записи и поможет подобрать лучшего специалиста
Чтобы не терять время в ожидании приема, вы можете поговорить с врачом на онлайн-консультации в Виртуальной клинике. Теперь это еще проще
Теперь врачи Виртуальной клиники могут проконсультировать вас
по телефону или по видеосвязи
Выберите специальность нужного вам врача
2
Откройте приложение BestDoctor и нажмите на кнопку «Записаться на прием»
1
Во вкладке «Онлайн-приём» выберите удобный день и время для консультации
3
Проверьте предварительные данные записи, выберите удобный способ связи и запишитесь на онлайн-приём
4
5
Если не хотите записываться на консультацию или у вас есть срочный вопрос, вы всегда можете написать в чат приложения — вам ответит дежурный врач-терапевт
А еще вы можете поручить нам запись на анализы, контроль за вашим состоянием и составление оптимального пути терапии
Сейчас прием уже ведут терапевты, неврологи, психологи, эндокринологи, гинекологи, гастроэнтерологи, урологи, дерматовенерологи, аллергологи-иммунологи, оториноларингологи, кардиологи, офтальмологи и педиатры.
И с каждым днем мы расширяем штат врачей и количество специальностей.
Для записи на очный прием достаточно совершить несколько шагов
Чтобы не терять время в ожидании записи, вы можете поговорить с врачом на онлайн-приеме в Виртуальной клинике
Отслеживайте историю посещений в одном месте
Теперь в разделе «Записи» внизу главного экрана приложения мы будем хранить вашу историю посещения клиник. Там вы сможете найти информацию обо всех предстоящих и уже завершенных приемах: название клиники, дату приема, перечень оказанных услуг и их стоимость. Стоимость и дата оказанных услуг становится доступной после получения информации от клиники. Срок получения этой информации — от 1 до 3 месяцев.

Также в этом разделе вы можете в любой момент отменить запланированную запись, а также добавить ее в свой календарь.
Чтобы вы могли быстро вызвать врача на дом, мы создали удобную форму заявки
Для вызова врача на дом воспользуйтесь кнопкой «Вызвать врача на дом» на главном экране приложения.

Заполните форму и не забудьте рассказать о симптомах в строке «Опишите свои жалобы».
Мы сократили время ожидания ответа в чате до одной минуты, чтобы вы могли еще быстрее получить поддержку врачей и ответы на любые вопросы
Чат в приложении — это круглосуточный доступ к помощи от службы заботы BestDoctor. В нем вы можете написать о том, что вас беспокоит, и в течение минуты вам ответит специалист. Спросить можно что угодно: вы можете задать любой вопрос о здоровье, записаться на прием или сдачу анализов, уточнить, что входит в вашу программу, оставить благодарность или сообщить о проблеме.

Если вам неудобно писать, а вопрос срочный, или вы просто хотите позвонить нам, нажмите на значок трубки в правом верхнем углу чата.
Купить полис для путешествия теперь можно не только для себя, но и для близких
На главном экране приложения вы можете в любой момент приобрести полис путешественника.

Обязательно проверьте написание имени и фамилии в соответствии с загранпаспортом. В случае ошибки или изменения ваших данных — напишите в чат, и мы все исправим. Если все верно, скачайте полис и наслаждайтесь поездкой!
Отслеживайте историю посещений в одном месте
В разделе «Записи» внизу главного экрана приложения мы будем хранить вашу историю посещения клиник. Там вы сможете найти информацию обо всех предстоящих и уже завершенных приемах: название клиники, дату приема, перечень оказанных услуг и их стоимость. Стоимость и дата оказанных услуг становится доступной после получения информации от клиники. Срок получения этой информации — от 1 до 3 месяцев.

Также в этом разделе вы можете в любой момент отменить запланированную запись, а также добавить ее в свой календарь.
На случай, когда нельзя 
терять ни минуты, есть скорая 
медицинская помощь
Если вы чувствуете, что нуждаетесь в неотложной помощи, вы должны как можно быстрее вызвать скорую. Чтобы получить помощь, зайдите в раздел «Вызвать скорую» на главном экране, напишите в чат приложения или позвоните по номеру телефона 8-800-777-05-03.

Услуга вызова скорой помощи, а также экстренной госпитализации и поликлинической помощи доступна по всей территории России. Спросите наших врачей в чате, если сомневаетесь, нужна ли вам скорая медицинская помощь.
Вы всегда можете вызвать 
врача на дом
Для вызова врача на дом воспользуйтесь кнопкой «Вызвать врача на дом» на главном экране приложения. Чтобы вы могли быстро совершить вызов, мы создали удобную форму заявки.

Заполните ее и не забудьте рассказать о симптомах в строке «Опишите свои жалобы».
Поддержка врачей и ответы 
на любые вопросы — в одном месте
Чат в приложении — это круглосуточный доступ к помощи от службы заботы BestDoctor. В нем вы можете написать о том, что вас беспокоит, и в течение минуты вам ответит специалист. Спросить можно что угодно: вы можете задать любой вопрос о здоровье, записаться на прием или сдачу анализов, уточнить, что входит в вашу программу, оставить благодарность или сообщить о проблеме.

Если вам неудобно писать, а вопрос срочный, или вы просто хотите позвонить нам, нажмите на значок трубки в правом верхнем углу чата.
Один раздел для сотни решений
Раздел «Профиль» находится внизу главного экрана приложения. Там вы можете практически все:

↘  Изменить свои данные. Если вы поменяли почту, номер телефона или банковскую карту, обязательно расскажите об этом там.

↘   Узнать все подробности и полные условия вашей программы. Это поможет вам воспользоваться всеми преимуществами BestDoctor и управлять своим здоровьем осознанно.

↘   Найти доступные по близости клиники. Чтобы было удобнее искать, задайте в поиске нужную специальность врача и воспользуйтесь вариантом отображения на карте.

↘  Посмотреть выданные вам гарантийные письма. Гарантийное письмо — это документ, в котором мы подтверждаем выполнение обязательств перед клиникой и пациентом. С ним вы имеете право получить необходимые все услуги в медицинском учреждении по своему полису.
Мы позаботимся о вас даже за границей
На главном экране приложения вы можете в любой момент приобрести полис путешественника. Купить полис можно не только для себя, но и для близких.

Обязательно проверьте написание имени и фамилии в соответствии с загранпаспортом. В случае ошибки или изменения ваших данных — напишите в чат, и мы все исправим. Если все верно, скачайте полис и наслаждайтесь поездкой!